Организация обучения детей с ОВЗ,

детей-инвалидов

1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

2. Приказы ОУ

1. Приказ № 03-012 от 31.08.2020 г. "Об утверждении ООП НОО, ООО, СОО, АООП НОО, ООО, СОО обучающихся с ЗПР, УО, ТНР, учебных планов, планов внеурочной деятельности, плана внутришкольного контроля, рабочих программ учебных предметов, внеурочных занятий, кружков, планов работы всех структур ОУ, в том числе для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов на 2020-2021 учебный год"

2. Приказ № 03-020 от 31.08.2020 г. "Об утверждении перечня учебников на 2020-2021 учебный год"

3. Приказ № 03-031-1 от 03.09.2020 г. "О психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в условиях риска новой коронавирусной инфекции COVID-19"

4. Приказ № 03-031-2 от 03.09.2020 г. "Об организации бесплатным  двухразовым питанием детей с ОВЗ, детей-инвалидов"

5. Приказ № 03-054 от 30.10.2020 г. "Об организации выдачи сухих пайков"

6. Приказ № 03-352 от 24.08.2020 г. "О создании рабочей группы по вопросам введения ФГОС НОО, ООО, СОО для детей с ОВЗ, УО и детей-инвалидов"

7. Приказ № 03-011 от 31.08.2020 г. "Об утверждении Положений, локальных актов и паспортов кабинетов на 2020-2021 учебный год"

3. Локальные акты ОУ

1. Положение о социально-педагогической службе 

2. Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме

3. Положение об обучении и воспитании детей с ОВЗ и детей с инвалидностью

4. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

5. Положение об адаптированной образовательной программе

6. Должностная инструкция учителя, работающего с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

7.Должностные обязанности учителя домашнего обучения

8. Должностная инструкция классного руководителя

9. Положение о психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

10. Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения

11. Положение о порядке заполнения, хранения, учета и выдачи свидетельств об обучении лицам с ОВЗ, не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам

 

4. Основные документы по организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

1. Учебный план для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования на 2020-21 учебный год

2. Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

3. Адаптированная программа дополнительного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

4. Рабочие программы по дополнительному образованию руководителей кружков с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами

5. План психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся в школе на 2020-2021 учебный год

6. Совместный план с МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Кэскил"

7. Порядок обеспечения обучающихся наборами продуктов питания ("сухими пайками") при переходе на дистанционное обучение

8. Договор о сотрудничестве по вопросу сопровождения учащихся с ОВЗ школы с МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Кэскил"

9. Кадровый состав педагогов домашнего обучения

10. Курсовая подготовка учителей, работающих с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами

11. Договор о предоставлении общего образования по адаптированной основной образовательной программе (образец)

12. Программа психокоррекционных занятий по индивидуальной работе с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальной и эмоциональной сферах

13. Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ от 7-12 лет

14. Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ от 12-16 лет

15. Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ (образец), индивидуальный план работы с учеником (образец), педагогическая характеристика на учащегося с ОВЗ (образец), заявление о согласии на обучение ребенка с ОВЗ по АОП (образец), акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (образец)

16. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)

17. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.)

18. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.)

19. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.)

20. Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.)

21. Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22. План внеурочной деятельности 1-4 классов

23. План внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей -инвалидов по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования 10-11 классов

24. План внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей -инвалидов по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования 5-9 классов

25. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 2 класса

26. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 3 класса

27. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) 6 класса

28. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 6 класса

29. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 9 класса

5. Методические рекомендации

1. Методические рекомендации по внедрению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2. Методические материалы по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации стандартов образования слепых и слабовидящих детей

3. Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)