Дневник учащегося Мегино-Кангаласского улуса

В целях формирования единой системы воспитания в МР «Мегино-Кангаласский улус», консолидация усилий семьи, муниципальных образований, образовательных организаций, средств массовой информации, общественных объединений в гражданско-патриотическом, духовно-нравственном воспитании, приобщении детей к культурному наследию, в физическом развитии и формировании культуры здоровья, трудовом воспитании и профессиональном самоопределении, экологическом воспитании была разработана концепция воспитания Мегино-Кангаласского улуса. На основе этой концепции был разработан дневник учащегося Мегино-Кангаласского улуса. Целью разработки дневника является воспитание патриота, знающего культуру, традиции, историю своей малой родины и уважающего свое Отечество.

Содержание дневника:

1. На обложке дневника изображена фотография первого поезда, прибывшего в железнодорожную станцию поселка Нижний Бестях. У каждой параллели 1-11 классов вошли по 10 выдающихся людей Мегино-Кангаласского улуса по направлениям: духовно-нравственное развитие, приобщение детей к культурному наследию, гражданское и патриотическое воспитание, экологическое, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, физическое развитие и культура здоровья. В каждом параллели в дневнике есть по одной букве, если расположить их вертикально получится слово:

“М – 1 класс

Э – 2 класс

Ҥ – 3 класс

Э  - 4 класс

Х – 5 класс

А – 6 класс

Ҥ – 7 класс

А – 8 класс

Л – 9 класс

А – 10 класс

С” – 11 класс

2. На первых страницах дневника идет обращение Главы Мегино-Кангаласского улуса Старостина Н.П.

3. Далее идет информация об улусе, есть текст гимна улуса

4. Сведения об учащихся, их достижение, учителя-предметники, участие в НПК, олимпиадах и.т.д. самонаблюдение учащихся

5. Дневник написан на 3 языках: якутский, русский, английский.

6. Инновацией этого проекта является введение QR-кода для всех выдающихся людей и достопримечательностей улуса, которые вошли в утвержденный список.  По этому коду дополнительно можно прочитать статьи, произведения, воспоминания, посмотреть видео, фильмы, слушать аудиофайлы и др.